ГлавнаяFord EcoSportДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Ford EcoSport в Курске

Впервые модель ЭкоСпорт была представлена в 2003 году. Позиционировалось авто как компактвэн, созданный на основе Ford Fusion. Тогда модель выпускалась только для стран Латинской Америки и не получила широкого распространения.

Вторая, и пока последняя, версия Ford EcoSport была создана в 2012 году. Усовершенствованное авто теперь выпускалось на платформе Fiesta, поэтому представлялось как кроссовер В-класса. После такого рестайлинга автомобиль стал изготавливаться во многих странах мира, в том числе в Набережных Челнах (РФ).

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Силовые агрегаты Ford EcoSport

Последняя модификация производится с несколькими типами двигателя:

  • 1,5-литровый 110-сильный бензиновый мотор фирмы Duratec;
  • 1,5-литровый турбодизель на 90 л. с. – Duratorq;
  • самый мощный – литровый трехцилиндровый EcoBoost, развивающий усилие до 125 единиц.

Для российских автомобилистов доступны только следующие бензиновые четырехцилиндровые версии:

  • с объемом 1,6 литра на 122 л. с.;
  • 2-литровый 140-сильный Trend Plus.

Все моторы оправдывают название модели и являются максимально экологичными для окружающей среды. Расход топлива у них небольшой – около 6 литров в смешанном режиме движения. Двигатель на 1,6 литра способен работать на бензине 92 марки, для более мощного необходим АИ-95.

Кроссовер с любым типом силового агрегата через каждые 15 тыс. км нуждается в плановом обслуживании – необходима замена масла и масляного фильтра согласно рекомендациям по эксплуатации ТС.

Через 50 тыс. км пробега лучше полностью заменить систему газораспределения, в том числе ремень ГРМ.

Эти комплектующие и любые другие детали двигателя и трансмиссии на Ford EcoSport в Курске можно найти в интернет-каталоге нашего магазина. Работа с ним проста и понятна каждому, в случае затруднения можно обратиться к онлайн-консультанту.

Варианты исполнения трансмиссии Ford EcoSport

Стандартная комплектация 1,6-литрового кроссовера включает пятиступенчатую механическую коробку передач. Есть возможность доплатить и получить более современную АКПП на 6 ступеней с тем же двигателем. Такие авто оснащены передним приводом, поэтому назвать ЭкоСпорт вездеходом в привычном понимании этого слова нельзя. Хотя проходимость его – на уровне: благодаря мощным моторам, высокому клиренсу и надежной ходовой.

Новейшее решение – двухлитровый агрегат с полным приводом, шестиступенчатой коробкой передач и сдвоенным сцеплением. Такая версия вполне оправданно может называться джипом и пройдет по любому бездорожью.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки