Тормозная система на Ford EcoSport в Курске

Появившийся впервые в 2003 году ЭкоСпорт был ориентирован на бразильский авторынок и ни своей внешностью, ни внутренним устройством не привлек европейских потребителей.

Вышедшая в 2012 году рестайлинговая (вторая) версия авто была создана на основе пользующейся большой популярностью во всем мире Фиесты.

Здесь был уже более современный, характерный для внедорожников, внешний вид и серьезная «начинка»:

  • несколько вариантов двигателей;
  • надежная подвеска;
  • соответствие нормам безопасности;
  • экономичный расход топлива;
  • конкурентоспособная цена.

Все это быстро сделало Ford EcoSport одним из популярнейших кроссоверов, в том числе и на территории РФ.

Устройство тормозной системы Ford EcoSport

Стандартно компания Форд устанавливает на свои переднеприводные автомобили дисковые тормоза на ведущую ось и барабанные механизмы – на ведомую (заднюю). Делается это не только в целях экономии (барабаны стоят дешевле), но и по причине большей надежности барабанных механизмов. Они имеют закрытую конструкцию, внутрь не попадают пыль и грязь из-под колес, что улучшает работу системы и увеличивает срок эксплуатации.

В то время как дисковые устройства стоят дороже, обеспечивают более быстрое торможение, но часто требуют замены колодок и самих дисков.

Тормозные устройства на передних и задних колесах связаны между собой диагонально, а цилиндр с тормозной жидкостью разделен на две полости. Такая конструкция обеспечивает работу одного контура в случае выхода из строя второго.

Ручной тормоз

Для непредвиденных поломок всей основной системы торможения, а также для стоянки авто на неровном покрытии создан ручной тормоз.

Его устройство, в отличие от гидравлического механизма основной системы, включает в себя трос, который механическим образом натягивается, прижимая колодки. Поэтому даже в случае разгерметизации цилиндра, утечки тормозной жидкости машину можно остановить ручным способом.

Поломки

Колодки необходимо менять регулярно, рекомендуется это делать через 15 тыс. км пробега или один раз в год. При более агрессивном способе езды нужно следить за их состоянием через смотровое отверстие или прислушиваться к посторонним звукам. На современные колодки наносят индикатор (металлическую полосу). Истираясь до этой отметки, тормоза начинают скрипеть.

Все, что нужно для ремонта тормозной системы на Ford EcoSport, в Курске можно найти на виртуальных полках нашего интернет-магазина.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки