ГлавнаяFord Focus I

Каталог автозапчастей
Ford Focus I

Автомобиль Ford Focus I стал популярным благодаря своему смелому дизайну и надёжности трансмиссии и двигателя. Важным аргументом для народного признания стала возможность выбора комплектации модели. Мощный двухлитровый мотор, работающий на бензине, и экономный дизель с турбокомпрессором имеют значительный запас ресурса, если использовать в ТО и ремонте качественные автозапчасти.

Устройство механизма питания мотора на Ford Focus I

Ford Focus IАппаратура питания двигателя обеспечивает бесперебойную подачу топлива в камеры сгорания. Механизм состоит из таких автозапчастей:

  • бензобак;
  • фильтрующий элемент;
  • датчик уровня ДТ;
  • трубопроводы;
  • насос;
  • форсунки.

Периодической замене подлежит фильтрующая деталь. Её чистота и фильтрующие свойства значительно влияют на работоспособность и ресурс топливной аппаратуры. Более редкой является замена датчика уровня топлива. Он работает в агрессивной среде, так как топливо содержит воду и кислоту. Поэтому его коррозионные повреждения – не редкость.

Устройство охлаждения мотора

Охлаждение двигателя происходит принудительным способом. Для этого предусмотрена установка ряда комплектующих:

  • радиатор охлаждения;
  • насос;
  • патрубки;
  • датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • расширительный бачок.

Расширительный бачок служит для принятия избытка нагретого тосола из системы охлаждения: патрубков, радиатора «водяной рубашки» блока цилиндров. На нём имеется пробка с отверстием, через которое в атмосферу сбрасывается избыточное давление, создаваемое паром от нагретого тосола.

Комплектация смазочной аппаратуры мотора

Масляный насос под давлением подаёт смазку к трущимся элементам кривошипно-шатунного механизма. Помимо смазки пар трения, масло охлаждает блок цилиндров и через фильтр выводит продукты износа.

Фильтр предупреждает попадание в претензионные пары (например, цилиндр-поршень) металлической стружки и других продуктов износа. Регламентная замена фильтра и масла гарантирует бесперебойную работу двигателя в течение пробега, заявленного производителем.

Комплектация и ТО тормозов Ford Focus I

Во время технического обслуживания на автомобиле Форд Фокус I проверяется исправность элементов тормозного механизма. Такие детали, как тормозные колодки, диски меняются по мере их износа. Причём если на одном колесе износ одной колодки больше, чем у другой, то запчасти меняются комплектом.

Через регламентный пробег меняется тормозная жидкость, которая выполняет функцию рабочего тела в системе. Ей свойственна гигроскопичность (хорошее впитывание водяных паров из воздуха).

Избыточное содержание влаги в рабочем теле может привести к образованию паровой пробки, так как в случае интенсивного торможения жидкость перегревается с образованием пара. Этот фактор может привести к «провалу» педали тормоза и неэффективному торможению.

Комплектация ходовой части Ford Focus I

Ходовая часть автомобиля испытывает повышенную нагрузку и вибрацию. Периодическая замена элементов подвески влияет на управляемость транспортного средства и безопасность движения в целом. Перечень автозапчастей, диагностика которых проводится во время ТО ходовой части Ford Focus I:

  • сайлентблок;
  • шаровая опора;
  • наконечники рулевых тяг;
  • амортизатор.

Автозапчасти на Ford в Курске можно приобрести высокого качества онлайн , а гарантия при покупке на интернет-сайте ничем не отличается от магазинной.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки