ГлавнаяFord Focus IIIХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Focus III в Курске

Недаром Фокус стал одной из любимых машин наших соотечественников. Он отлично справляется с российскими суровыми климатическими условиями, имеет современную яркую внешность, комфортный дизайн салона, мощные и экономичные двигатели, надежные ходовую и тормозную системы.

С 2011 года последнее, третье, поколение модели не претерпело никаких существенных изменений, что говорит о востребованности автомобиля в данном виде.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Ходовая Ford Focus III

На любом покрытии Ford Focus чувствует себя уверенно. Плавность его хода обеспечена надежной ходовой системой. Продуманное до мелочей устройство позволяет сглаживать выбоины, неровности, стыки дорожного полотна так, что люди в салоне не ощущают никакой тряски и скачков.

Передняя подвеска типа МакФерсон выполнена независимым способом, то есть каждое колесо отдельно крепится к кузову, не откликаясь на неровности, проходимые его напарником по оси. Это позволяет еще лучше компенсировать удары и продлевает жизнь амортизаторам.

Владелец Фокуса, заметивший странный скрип со стороны ходовой в зимнее время, должен знать, что это проблема всех машин данной модели. Происходит это из-за своеобразного поведения материала втулок стабилизатора. При низких температурах в этих элементах увеличивается трение, приводящее к металлическому скрежету. Устранить проблему невозможно, поможет только потепление.

Комфортное управление Ford Focus III

Все любят Ford за то, что за рулем этого американского автомобиля ощущаешь себя королем дорог. Находясь в красивом дорогом салоне, поворачивая послушный руль, получаешь истинное наслаждение от езды.

Модель Фокус имеет стандартное для Фордов устройство рулевой системы. Пара шестерня-рейка передает вращение на колеса с помощью гидроусилителя с электрическим мотором.

На модификациях с механической трансмиссией усилитель руля оснащен переменным утяжелителем. Этот прибор делает работу системы управления тем жестче, чем больше скорость движения машины. Для коробок типа автомат эта функция не применяется.

Единственный минус рассматриваемого авто – люфт рулевой тяги. Появляется проблема обычно на 7-10 тысяче километров и проявляет себя стуком в колонке. К сожалению, устранить такой дефект полностью не получится. Даже замененная деталь приходит в негодность после такого же пробега. Проблема кроется в несовершенстве устройства всей системы – должно быть, следующий рестайлинг решит этот вопрос.

Новая ходовая и рулевое управление на Ford Focus III в Курске ждут вас в нашем интерактивном магазине!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки