ГлавнаяFord ExplorerДвигатель и трансмиссия
Вернуться назад

Двигатель и трансмиссия на Ford Explorer в Курске

Что конкретно ищете?

Впервые представленный в 1990 году автомобиль Эксплорер считался полноразмерным внедорожником. Он выглядел соответствующе: линии кузова были прямыми, форма – прямоугольной, габариты – большие.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Внутри у первой генерации известного паркетника стояло на выбор несколько мощных двигателей большого объема (4-4,6 литров). Машина считалась элитным транспортным средством, и цена на нее, соответственно, была достаточно высокой.

Рестайлинги Ford Explorer

Первые изменения Ford Explorer получил в 2001 году, больше десяти лет просуществовав в первоначальном виде. Вместе с глобальной сменой имиджа внедорожник перешел в другой класс, став кроссовером среднего размера.

Так как авто было рассчитано на семейное использование и длительные поездки, такая модификация подходила ему больше. Были версии пяти- и семиместных комфортных салонов, в которых могла бы спокойно разместиться большая семья. Что касается моторов, то их линейка стала шире, а четырехступенчатая трансмиссия была заменена на механическую коробку с пятью передачами.

Следующие друг за другом обновления 2004 и 2005 годов в целом были направлены на общее улучшение параметров авто:

  • доработка внешности;
  • повышение безопасности;
  • улучшение звукоизоляции салона;
  • совершенствование моторов с целью снизить токсичность выхлопа и уменьшить расход топлива, при этом сохранив и приумножив их мощность.

Последняя модель Ford Explorer

В 2010 году появился Форд Эксплорер с совершенно новой внешностью. Помимо этого сменилась его классификация – теперь это был полноразмерный кроссовер, способный достойно показать себя на любом покрытии.

К двум базовым двигателям добавился новый, и линейка моторов сейчас выглядит следующим образом:

  • четырехцилиндровый турбированный EcoBoost на 2 литра и 237 л. с.;
  • шестицилиндровый турбированный мотор на 3,5 литра и 294 л. с.;
  • в 2012 году добавилась модификация Explorer Sport с двигателем EcoBoost на 3,5 литра и 370 л. с.

Все моторы отличаются большим расходом топлива (до 20 литров), что неудивительно при таких габаритах машины и весе больше двух тонн. Двигатель 2012 года стал самым экономичным – потребляет около 8 литров бензина.

Особенности трансмиссии Ford Explorer

Первые три модификации были полноприводными, начиная с четвертой, появилась возможность переключать режимы движения в зависимости от условий езды. Последние автомобили оснащены интеллектуальным приводом, самостоятельно подбирающим режимы работы всех агрегатов машины.

Коробка передач на пятом Эксплорере – автоматический селективный робот на шесть режимов.

Купить детали для двигателя и трансмиссии на Ford Explorer в Курске можно в нашем интернет-магазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки