Тормозная система на Ford Explorer в Курске

Внедорожник, появившийся в 1990 году, был элитным автомобилем с дорогим салоном и самыми современными системами. Последняя версия паркетника не стала исключением – это авто премиум-класса, неоднократно побеждавшее в конкурсах для своего сегмента.

Все модификации Эксплорера делятся на несколько категорий, отличающихся внутренним устройством отдельных агрегатов, а также имеющих некоторые отличительные черты во внешности.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Надежные тормоза Ford Explorer

Все поколения автомобиля оборудованы достаточно надежной тормозной системой. На передней и задней осях расположены диски с колодками. Необходимые процедуры – замена тормозных колодок через каждые 15 тыс. км пробега (или чаще) и регулярный осмотр дисков с целью выявить повреждения или трещины.

Штатных тормозов вполне достаточно для аккуратных водителей, предпочитающих плавную езду без рывков, резкой смены скорости и слишком сложных маневров. Любителям агрессивного стиля вождения базовой системы может оказаться недостаточно. Такие владельцы Ford Explorer отмечают слишком большой тормозной путь и чрезмерную простоту устройства.

Эксперты предлагают в таком случае сделать замену базового механизма на более динамичный:

  • передние стандартные диски с однопоршневой системой меняют на 405-миллиметровые устройства с суппортом на 8 поршней;
  • задняя ось вместо штатного суппорта с одним поршнем заменяется на диски диаметром 308 мм и шесть поршней.

Важный момент – после замены тормозов проверьте работоспособность ручника, поскольку часто его функции теряются.

Если вы решили сделать такую модернизацию, выбирайте продукцию компании Brembo или другого надежного производителя. Тормозная система на Ford Explorer в Курске представлена в широчайшем ассортименте в нашем интернет-магазине.

Другие особенности

Эксплорер – один из самых безопасных автомобилей в мире. Его тормозная система имеет ряд устройств, направленных на предупреждение аварийных ситуаций:

  • функция Curve Control обеспечивает автоматическое притормаживание, когда авто выполняет маневр на слишком высокой скорости: в двигатель впрыскивается уменьшенная доза топлива, что снижает скорость движения;
  • в системе курсовой устойчивости присутствует дополнительная функция, отвечающая за траекторию на повороте;
  • есть устройство, препятствующее опрокидыванию машины;
  • антиблокировка колес.

Несмотря на такое обилие защитных устройств, следует придерживаться рекомендованной скорости и не пренебрегать безопасностью других участников дорожного движения.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки