ГлавнаяFord Fiesta

Каталог автозапчастей
Ford Fiesta

Фиеста – наверное, самое лучшее творение компании Ford. Этот миниатюрный хэтчбек завоевал автомобильный рынок еще 40 лет назад и по сей день остается одной из самых продаваемых машин в мире. Вытянутый в форме капли кузов модели последнего (седьмого) поколения, большая радиаторная решетка, хищный «разрез» фар делают авто очень стильным, соответствующим современной моде. А демократичная цена, экономный расход топлива, хорошая подвеска особенно пришлись по душе автолюбителям из Восточной Европы.

Особенности Ford Fiesta разных поколений

Изначально Ford Fiesta предназначалась для динамичной езды по большому городу – с пробками и плотным транспортным потоком. Автомобиль сделали небольшой формы, снабдили маломощным недорогим мотором и четырехступенчатой коробкой передач.

С течением времени авто несколько раз подвергалось изменениям интерфейса и усовершенствованию «начинки». Одно оставалось неизменным – моторы небольшой мощности, но высокой производительности, надежная ходовая система.

Моторы и трансмиссия Ford Fiesta

Ford FiestaВ 2006 году была представлена обновленная Фиеста с несколькими вариантами двигателя – как бензиновыми, так и дизельными. Среди них – совершенно новый литровый мотор EcoBoost, развивающий мощность до 125 л. с.

Этот чудо-агрегат за счет переработки выхлопных газов потребляет около 4,6 литров топлива на 100 км смешанного пути (город+трасса). Такими моторами комплектовались автомобили и для российского рынка, но с 2015 года прекратили их поставку сюда из-за непопулярности и высокой стоимости.

Последняя модификация 2013 года на нашем рынке представлена с бензиновыми двигателями (на 1, 1,25 и 1,6 литров) и турбодизельными (на 1,6 литра). Экономичность их осталась на таком же высоком уровне, как и прежде.

Базовые модели имеют механическую коробку на 5 передач. Есть возможность приобрести аппарат с шестиступенчатым автоматом PowerShift, но такое удовольствие стоит дороже.

Тормозная система Ford Fiesta

Так как Fiesta планировалась как бюджетная машина для среднего класса и молодежи, то на некоторых ее узлах приходится немного экономить. Это затронуло и тормозную систему: на передней оси колес установлены перфорированные дисковые тормоза, а вот сзади – барабанные.

Надежность и безопасность автомобиля в целом от этого не пострадали, но время полной остановки будет немного больше, чем у полностью дисковых систем. Это нужно учитывать.

Ходовая и рулевое управление Ford Fiesta

Передняя подвеска типа МакФерсон, увеличенный специально для российских дорог клиренс, большие сайлентблоки сзади – все это обеспечивает Фиесте плавность хода и долгую эксплуатацию узлов ходовой системы.

Рулевая колонка выполнена из твердого и прочного металла, что позволяет ей принять на себя до 70% силы удара в случае лобового столкновения. В целом авто является одним из самых безопасных в мире как для тех, кто внутри, так и для пешеходов.

Проблемные места

Владельцы Фиест отмечают следующие наиболее частые поломки:

  • сгоревшие свечи зажигания;
  • вылетающие передачи в коробке-автомат;
  • перегрев двигателя на низких оборотах при неправильной установке кондиционера;
  • разрушение комплектующих подвески.

Даже при самой бережной эксплуатации отдельные части автомобиля требуют регулярного осмотра, ремонта и замены. Каждая деталь имеет свой ресурс работы, после чего приходит в негодность или не справляется должным образом со своими обязанностями.

Купить вышедшую из строя комплектующую, расходные материалы и жидкости для ТО, а также любые автозапчасти для Форд Фиеста в Курске можно по самым выгодным ценам. Для этого нужно всего лишь зайти в сеть и найти наш интернет-магазин. Удобный каталог, помощь специалиста, быстрый заказ и доставка к дому – все это есть у нас!

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки