ГлавнаяFord KugaХодовая и рулевое управление
Вернуться назад

Ходовая и рулевое управление на Ford Kuga в Курске

Куга, будучи кроссовером, имеет достаточно большие габаритные размеры. Чтобы управление таким автомобилем было комфортным, а езда – приятной, необходимы качественные ходовая и рулевая системы. Удовлетворить такие требования вполне удалось инженерам компании Форд Моторс.

Фото
Название
Номер
Узнать цену

Особенности ходовой Ford Kuga I

На Куге, что традиционно для всех автомобилей Ford, спереди установлены стойки МакФерсон  с двухрычажной системой. Задняя ось обеспечена многорычажными полунезависимыми стойками и усилена приваренным подрамником.

Все это обеспечивает машине плавный ход, тщательно сглаживая неровности на дороге. Однако нужно понимать, что Ford Kuga – это не стопроцентный внедорожник, а скорее спортивный городской кроссовер. Слишком сложное бездорожье авто не преодолеет, а если и справится с плохими условиями, то пострадают детали ходовой.

Разрушенные амортизаторы, пружины, шаровые опоры и сайлентблоки – вот краткий перечень последствий небрежного отношения к автомобилю.

Кроссовер 2008-2012 годов выпуска оснащен интеллектуальным полным приводом Haldex, который автоматически распределяет нагрузку по всем четырем колесам в зависимости от условий езды и дорожного покрытия. Система поперечных стабилизаторов способствует удержанию авто от кренов во время поворотов, а также помогает не сместиться с курса.

Если ремонтируется ходовая и рулевое управление на Ford Kuga I в Курске, обращайтесь в наш сервис. Удобный онлайн-каталог поможет найти любую деталь по номеру или по модели авто. Есть возможность заказа запчасти от производителя по низким ценам с доставкой по адресу.

Рулевое управление Ford Kuga I

Устройство руля – это тонкая система, которая обеспечивает точность и удобство управления автомобилем. На Куге она работает весьма эффективно. Обычная конструкция типа шестерня-рейка дополнена возможностью настройки колонки и тремя программами управления:

  • «стандарт» – подходит для ежедневной езды по известному маршруту;
  • «комфорт» – обеспечивает плавное движение без рывков на низких оборотах (в режиме пробок и узких городских улиц);
  • «спорт» – более жесткое управление на плохих дорогах или в неблагоприятных погодных условиях.

Если автомобиль начало трясти во время езды на большой скорости, увеличился холостой ход руля, появились посторонние звуки – это признаки поломок в ходовой и рулевой системах. Найти замену изношенным деталям можно в нашем магазине.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки