Error: Taxonomy is not defined!

Все достоинства и недостатки электроусилителя руля

Все производство транспортных средств от Ford можно поделить на две условные группы — по типу рулевого управления, а в частности используемого усилителя. Представлены варианты как с гидравлической системой, так и с электрической.

Первый — более известен, так как используется на большинстве транспортных средств современности. Второй — некий инновационный проект, внедренные относительно недавно. Информации по последнему не так много, как хотелось бы этого. Тем не менее электроусилитель (ЭУР) обладает весьма внушительным списком достоинств относительно гидравлического (ГУР).

Особенности ЭУР

Достоинства

Главным достоинством ЭУР, устанавливаемого на Ford, является то, что он никак не влияет на мощность двигателя, как это происходит с ГУР. Вся причина в приводе насоса. В гидроусилителе насос приводится в действие напрямую от мотора, таким образом отбирая часть мощности. ЭУР — работает от отдельного электромотора, включенного в общую сеть, от этого и пошло его название.

Второй плюс — возможность нормальной работы при низких оборотах силовой установки. Так как работа насоса не зависит от скорости вращения коленчатого вала, данный тип узла — просто незаменим на парковке и при езде на весьма низких скоростях. С ГУР в этом случае проблемы, всегда нужно дополнительно нажимать педаль газа, чтобы обеспечить нормальную работу конструкции.

Третий, один из наиболее важных плюсов — наличие управляющего блока. Именно с его помощью осуществляется контроль вмешательства в управление. В зависимости от скорости движения блок может отключать работу насоса. Это происходит после достижения 70-80 км/ч, все зависит от модели. Все для того, чтобы руль стал «тяжелее», и управление было более уверенным.

Завершающий список основных достоинств — компактность. ЭУР располагается непосредственно на рулевой колонке, и для него не нужно дополнительное место в подкапотном пространстве.

Недостатки

На фоне довольно большого списка плюсов — стоит упомянуть и о минусах. Главный недостаток — электроусилитель не может работать в роли демпфера, как это возможно в гидравлическом аналоге. Все удары, приходящиеся по управляемым колесам — передаются и на все остальные узлы. Вождение становится менее комфортным, да и ресурс подвижных элементов снижается. Это, пожалуй, самый главный минус.

Второй недостаток — наличие весьма сложного управляющего блока. Если что-то сломалось, будет очень сложно определить так называемого виновника, из-за довольно сложной схемы подключения. ГУР — простой и весьма примитивный, что значительно упрощает его ремонт.

В основном на этом все минусы и заканчиваются, могут учитываться и индивидуальные предпочтения, или же условия, с которых будет эксплуатироваться автомобиль.

Закрыть
Товар добавлен в корзину!
Перейти в корзину Продолжить покупки